---Концептуальные основы



Модель формирования готовности подростков общеобразовательных школ к защите Отечества

Подготовка старших школьников к защите Отечества как многосторонний, продолжительный и многоэтапный процесс предполагает создание соответствующих условий – научно-методических, финансово-экономических, организационных и других. Мы представляем разработку модели, основанную на интеграции теорий развивающего и личностно ориентированного обучения, направленных на гармоничное развитие личности, педагогическое руководство, условия эффективного управления, педагогический мониторинг эффективности подготовки старших школьников к защите Отечества...

скачать материал

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ГОТОВНОСТИ
К ЗАЩИТЕ ОТЕЧЕСТВА В ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ

Фундаментальным положением современной психологии является понимание того, что бытие индивида как личности определяется инвариантной системой направленности человека. Исходя из предложенной Забродиным Ю.М., Глоточкиным А.Д., Сосновским Б.А. структуры, мы рассматриваем систему ценностных ориентаций и высших социально-политических чувств как психологическую основу внутренней готовности эфебов к защите отечества. Это подтверждается результатами исследований, полученных авторами, согласно которым определяющим структурным компонентом состояния психологической готовности молодежи к военной службе является ее мировоззренческая направленность и система высших духовно-нравственных ценностей. Такая точка зрения переплетается с основными положениями требований подготовки эфебов в Афинах и Спарте. Исследование ее социально-психологических основ и является целью данной работы...

скачать материал

Яндекс.Метрика